Отдел писем
29.12.2016 Без рубрики комментарии (0) просмотры 483

%d1%81%d0%b0%d0%bf%d0%be%d0%b3В редакцию «Гдовской зари» обратилась Надежда Владимировна Матвеева. Она просила разъяснить читателям районной газеты, как и где можно добиться помощи, если вам продали некачественный товар. Гдовичка столкнулась с проблемой при покупке осенних полусапожек на «Московской ярмарке».

Товар она выбрала не самый дешёвый — 1400 рублей, но уже первый дождь показал ей, что эту обувь в сырую погоду носить нельзя: промокала не только подошва, но и сам материал «типа дермантин» впитывал влагу, как губка. А через некоторое время обувка и вовсе полопалась и облезла, а в ступню стали впиваться оголившиеся жёсткие вставки подошвы...

В магазине товар обратно принимать отказались, обвинив покупательницу в том, что она НЕПРАВИЛЬНО НОСИЛА полусапоги. Кроме того, Надежда Владимировна слишком долго терпеливо их обувала и поздно обратилась с претензией. Помочь Н.В. Матвеевой, к сожалению, не смогли и в районной Администрации. Отдельного борца за права потребителей теперь здесь нет, но с консультацией всегда готовы помочь специалисты из отдела экономического планирования, развития, мониторинга и инвестиций. Чтобы не столкнуться с подобными неприятностями, внимательно осмотрите внешний вид. Обувь в паре должна быть одинаковой по размеру, структуре и цвету материала, без пятен, складок и морщин. Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара ненадлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. (Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания). Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трёх дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом, обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Итак: купили обувь с дефектом — обратитесь к продавцу с письменной претензией в двух экземплярах, где чётко сформулируйте требования (вернуть деньги, заменить товар, возместить ремонт и т.д.) (Заявление помогут составить в вышеуказанном отделе районной Администрации. Тел: 22-969). Один экземпляр отдаёте продавцу, на втором он должен поставить ФИО, подпись, дату, свою должность и вернуть вам. Можно направить претензию и письмом с уведомлением. Если ответа нет, подавайте в суд.
Комментарии к статье Отдел писем

    Добавить комментарий

^ Наверх