У профессионалов не бывает «неудобных» клиентов
25.05.2012 Без рубрики комментарии (0) просмотры 1132

Корпоративная политика Почты России активно внедряет инновации в Псковской области. И Гдов не обходят стороной. «Гдовская заря» не раз рассказывала об обновлениях почтовых отделений на селе, оснащении их современной техникой. Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший начальник отделения почтовой связи 2012», который прошёл в Пскове, тоже часть имиджевой политики. Основная цель ежегодного конкурса — повышение качества клиентского сервиса, обеспечение высокого уровня культуры и качества предоставляемых услуг. А также распространение передовых методов и приёмов работы, повышение престижа почтовых профессий. В этом году впервые в конкурсе участвовала Л.А. Степанова из Чернёва. Более десяти лет Любовь Анатольевна возглавляет коллектив чернёвских почтовиков. Она даже дочери передала своё пристрастие к этой нелёгкой профессии. В конкурсе принимали участие 13 начальников- почтовиков со всей области. Все участники — опытные руководители, профессионалы своего дела. Проверяли и практические навыки, и теоретические знания. А ещё надо было подготовить домашнее задание — «визитную карточку», где каждый по- своему представлял профессию. Любовь Анатольевна выступила со стихотворением о родной Гдовщине и любимой почте. Несмотря на то, что на селе всегда много работы, и про хобби она не забывает. Наша героиня на практическую часть конкурса привезла… комнатные цветы! Растут они у Любови Степановой и дома, и на работе. Интересным был конкурс «Неудобный клиент». В нём участницы демонстрировали умение выйти из конфликтной ситуации. Жюри конкурса оценило профессиональные навыки и личные качества конкурсанток. При определении победителей особое внимание уделяли правильности выполнения заданий, профессиональным знаниям и навыкам, приветствовались доброжелательность, уверенность в себе, компетентность, умение понять проблемы клиента и, в то же время, помнить о приоритетных задачах предприятия. —Конечно, без волнений не обошлось, но это ничто по сравнению с тем удовольствием, которое я получила от участия. Относились ко мне областные начальники очень хорошо. Я всё время ощущала их внимание,— с благодарностью вспоминает начальник Чернёвского почтового отделения. — Побывала на экскурсии по обновлённому областному почтамту. Когда бы ещё такое произошло! Наградили участников памятными призами и великолепными букетами. Хоть и не заняла Любовь Степанова призовое место, зато вернулась с морем эмоций, новых знакомств, впечатлений и феном от фирмы Bosch. Наши поздравления, Любовь Анатольевна! Залина Рамазанова

Комментарии к статье У профессионалов не бывает «неудобных» клиентов

    Добавить комментарий

^ Наверх