О ХРИСТИАНСКОЙ ВЕРЕ
14.12.2017 Что слышно комментарии (0) просмотры 82

Вторая заповедь блаженства

«Блаженны плачущи, яко они утешатся».

Блаженны плачущие (о грехах своих), потому что они утешатся. Плачущие — те, которые плачут и скорбят о своих грехах; тии — они, такие люди.

Плач, о котором говорится во второй заповеди блаженства, есть, прежде всего, истинная скорбь сердца и покаянные слёзы о сделанных нами грехах, о нашей виновности перед милосердным Богом (например, плач апостола Петра после отречения (Мф. 26, 75)). Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть, — говорит апостол Павел (2 Кор. 7 , 10).

Могут быть духовно благотворны и скорбь, и слёзы, вызываемые постигшими нас несчастьями, например смертью дорогих нам людей (Сам Христос прослезился при смерти Лазаря), если только эти скорбь и слёзы проникнуты верой и упованием, терпением и преданностью воли Божией. Тем более к блаженству могут вести скорбь и слёзы, вызываемые состраданием к несчастью ближнего, если эти слёзы искренни и сопровождаются делами христианского милосердия к любви.

Печалью же мира сего называется печаль без надежды на Бога, происходящая не из сознания своей греховности перед Богом, а из-за неудовлетворения честолюбивых, властолюбивых и корыстных стремлений. Такая печаль, через уныние и отчаяние, ведёт к смерти духовной, иногда сопровождающейся и телесной (самоубийство). Пример такой печали — Иуда Искариотский, предавший Христа Спасителя (Мф.27, 5).

В награду плачущим Господь обещает, что они утешатся — получат прощение грехов, а через это внутреннее успокоение получат и вечную радость, то есть, вечное блаженство.

(По материалам книги «Закон Божий» прот. Серафима Слободского).

Настоятель церкви Покрова

Божией Матери д. Озера

священник Евгений Михайлов

Новое в правилах погранрежима

Пограничное управление ФСБ России по Псковской области информирует жителей и гостей нашего региона о том, что с 1 января 2018 года вступает в законную силу приказ ФСБ России от 7 августа 2017 года №454 «Об утверждении Правил пограничного режима».

Данный приказ признает утратившими силу приказы ФСБ России от 15 октября 2012 года №515 и от 18 ноября 2013 года №682, действующие в настоящее время.

Новые Правила, текст которых находится в открытом доступе, предусматривают въезд (проход) в пограничную зону, временное пребывание и передвижение в ней по документам, удостоверяющим личность, для граждан Российской Федерации, имеющим при себе:

документы, подтверждающие:

- владение земельным участком или жилым помещением, не являющимся местом жительства;

- близкое родство с гражданином, имеющим во владении земельный участок или жилое помещение, не являющееся местом жительства, и документ (его копию), подтверждающий владение указанным гражданином принадлежащим ему земельным участком или жилым помещением; наличие захоронения (справка о месте захоронения близких родственников, родственников или близких лиц, удостоверение на могилу, удостоверение о захоронении родственников или близких лиц);

справку, выданную не позднее чем за шесть месяцев до её представления для въезда в пограничную зону:

- о месте постоянной службы, работы и занимаемой должности;

- о проживании близких родственников в пограничной зоне, если ширина пограничной зоны менее пяти километров, либо в пограничной зоне в пределах пятикилометровой полосы местности и (или) за рубежом инженерно-технических сооружений;

разрешение на хозяйственную, промысловую и иную деятельность в пограничной зоне, выданное соответствующим пограничным органом или подразделением пограничного органа.

Для иностранных граждан, имеющих при себе документы, предусмотренные международными договорами РФ, регулирующими вопросы упрощённого порядка пропуска (пересечения) государственной границы, сотрудничества в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, строительства (реконструкции) различных сооружений на государственной границе или проходящих через пограничные реки, озёра и иные водные объекты, предоставляющие право на пребывание на приграничной территории (приграничного региона, района) РФ — для жителей приграничной территории (приграничного региона, района) РФ.

Для граждан, имеющих при себе документы, подтверждающие факт регистрации по месту жительства в пределах муниципального района, на территории которого установлена пограничная зона и отсутствует рубеж инженерно- технических сооружений, а также в населенных пунктах, расположенных в пограничной зоне установленной шириной менее пяти километров, в пятикилометровой полосе местности или за рубежом инженерно-технических сооружений.

Временное пребывание в пограничной зоне допускается гражданам Российской Федерации и Республики Беларусь, осуществившим въезд (проход) в пограничную зону, установленную вдоль российско-белорусского участка государственной границы.

Остальные граждане въезд (проход) в пограничную зону осуществляют по документам, удостоверяющим личность, и индивидуальным или коллективным пропускам для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону.

Пресс-служба

Пограничного управления ФСБ России по Псковской области

ПРЕДУПРЕДИТЬ производственный ТРАВМАТИЗМ можно.

Государственная инспекция труда в Псковской области рекомендует

Уважаемые работодатели! Чтобы предупредить несчастные случаи на производстве, вовремя проводите предусмотренные требованиями законодательства инструктажи, обучение и проверку знаний по охране труда. Привлекайте для работы квалифицированных специалистов, снабдите работников исправными инструментами и механизмами, обеспечивайте рабочих необходимыми средствами индивидуальной защиты, получайте обязательные сертификаты и лицензии, следите за прохождением работниками медицинских осмотров.

Каждый третий несчастный случай с тяжёлыми последствиями — это падение с высоты вследствие неудовлетворительной организации работ и несоблюдения дисциплины: обяжите работников использовать страховку и другие средства защиты, огораживайте открытые площадки, не пренебрегайте наличием строительных лесов, контролируйте выполнение работ.

Основными причинами несчастных случаев на производстве остаются организационные: - неудовлетворительная организация производства работ; - несовершенство технологического процесса; - недостатки в организации подготовки работников по охране труда; - использование пострадавшего не по специальности. А также «личный» фактор: - нарушение работником трудового распорядка и дисциплины труда; - не применение работником средств индивидуальной защиты; - нахождение пострадавшего в состоянии алкогольного опьянения.

Уважаемые работники!

Не нарушайте инструкцию по охране труда, не пренебрегайте требованиями безопасности, используйте необходимые средства индивидуальной защиты, не нарушайте дисциплину труда, обдумывайте свои действия, чтобы избежать опасных последствий. От этого зависит ваше здоровье и жизнь.

Во избежание коррупционных действий

Внесены изменения в отдельные нормативные акты в сфере противодействия коррупции.

Указом Президента РФ от 19.09. 2017 г. №431 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции» внесены изменения в отдельные нормативные акты, регламентирующие данную сферу отношений.

В частности, ранее установленная Указом Президента РФ от 23.06. 2014 г. №460 форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера дополнена разделом, предусматривающем предоставление сведений о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчуждённых в течение отчётного периода в результате безвозмездной сделки. Кроме того, расширен перечень должностных лиц, которые вправе направлять запросы в кредитные организации, налоговые органы РФ и органы Росреестра при проведении проверок в целях противодействия коррупции. К ним отнесены, в том числе, специально уполномоченные руководители территориальных органов федеральных государственных органов, прокуроры субъектов РФ и приравненные к ним прокуроры специализированных прокуратур, руководители главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных управлений и следственных отделов Следственного комитета Российской Федерации.

Также Указом установлены требования к содержанию мотивированных заключений, выносимых по результатам рассмотрения обращений граждан (бывших государственных и муниципальных служащих) о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации до истечения двух лет со дня увольнения со службы.

М.С. Кадырова,

заместитель прокурора Гдовского района

Штрафы взяткодателям

Возможность привлечения юридических лиц к ответственности за коррупционные правонарушения предусмотрена ст. 14 Федерального закона «О противодействии коррупции», согласно которой в случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административная ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения введена в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).

Статья 19.28 КоАП РФ предусматривает ответственность юридического лица за незаконное вознаграждение, совершённое от его имени. С объективной стороны отмеченное правонарушение может выражаться в незаконных передаче, предложении или обещании от имени или в интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказании ему услуг имущественного характера, предоставлении имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением.

Санкция, к примеру, части 1 данной статьи предусматривает штраф на юридических лиц в размере до трёхкратной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее одного миллиона рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

В случае, если административное правонарушение совершено в крупном размере (превышающем один миллион рублей), штраф накладывается на юридических лиц до тридцатикратного размера суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее двадцати миллионов рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

При совершении правонарушения в особо крупном размере (превышающем двадцать миллионов рублей) штраф накладывается в размере до стократной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее ста миллионов рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав. Следует иметь в виду, что для квалификации действий юридического лица по данной статье совсем необязательно, чтобы предложение или обещание денежных средств, имущества и услуг исходили от его руководства организации. Указанные действия, но от имени или в интересах юридического лица, могут быть совершены и иными субъектами (начальником отдела, менеджером, заместителем директора, консультантом и т.п.), а также лицами, не состоящими в штате организации (учредителем, лицом, являющимся фактическим владельцем юридического лица, и др.). Обращает на себя Верховный Суд Российской Федерации, рассматривая жалобу организации, указал, что если водитель пытался дать взятку сотруднику ГИБДД в связи с нарушениями правил перевозки груза, то инцидент можно расценить как незаконное вознаграждение от имени организации — работодателя водителя (ст. 19.28 КоАП РФ). Показательный пример: водитель пытался дать взятку инспектору ДПС за несоставление протоколов по административным правонарушениям, выявленным при перевозке опасных грузов: автомобиль не был оснащён тахографом и мигающими оранжевыми фонарями (ч. 1 ст. 11.23 и ч. 2 ст.12.21.2 КоАП РФ) (постановление ВС РФ от 4 октября 2017 г. №29-АД17-5). Несмотря на то, что инспектор ДПС разъяснил шофёру противоправность его предложения, тот настаивал на своём и положил пачку денег на приборную панель полицейской машины. Сотрудник ДПС денег не взял и сообщил о данном факте своему непосредственному руководству. В отношении шофёра возбудили уголовное дело по ст. 291 УК РФ (дача взятки).

Однако, учитывая, что груз принадлежал организации, перевозился по её заданию, а за нарушения правил его перевозки «привлечь» могли и её саму, и её должностных лиц, — прокурор посчитал, что водитель пытался подкупить инспектора ДПС не «для себя», а в интересах своего работодателя. Поэтому прокурор вынес постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.28 КоАП РФ, в отношении организации-работодателя, а мировой судья признал её виновной и назначил штраф в 1 млн. рублей.

Решение мирового судьи признано законным во всех судебных инстанциях.

М.С. Кадырова,

заместитель прокурора Гдовского района

Качество воды

21 ноября Союз экологов Псковской области обратился в Управление Роспотребнадзора по Псковской области с целью организации проверки качества питьевой воды в жилых домах города Гдова и исследования её образцов на предмет соответствия требованиям безопасности и пригодности для употребления.

Как сообщил руководитель экологической организации Алексей Иванов, это было сделано в рамках осуществления мероприятий по контролю за обеспечением благоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации в регионе, в том числе и в городе Гдове.

Напомним, что гдовичи, проживающие по ул. Никитина в доме №40«а», а также по улице Пограничная, д.9, 11, 13 и Кингиссепская д.47, пожаловались председателю Союза экологов на неудовлетворительное качество питьевой воды, поступающей в жилые дома, в ходе выезда Союза экологов Псковской области в город Гдов в ноябре этого года. Ещё раньше, 31 октября, жители города обозначили данную проблему, обращаясь к депутату Госдумы Александру Козловскому. Депутат обратился в Союз экологов Псковской области с просьбой подключиться к этой теме, провести независимое расследование и разработать ряд мер и предложений, направленных на решение одной из важнейших задач — обеспечение экологической безопасности проживающих в городе граждан. О результатах проведённой проверки и исследований качества питьевой воды Союз экологов Псковской области скоро проинформирует СМИ и самих жителей Гдова.

Резонанс

О первых результатах приезда представителей Союза экологов Псковской области в Гдов с целью проверки работы очистных сооружений «Гдовская заря» сообщила в №47 от 24 ноября сего года. Данные были предоставлены пресс-службой депутата Государственной Думы Александра Козловского. Уже на следующий день после выхода газеты в редакцию зашёл возмущённый столь «позитивным» выводом комиссии Владимир Поташов, принимавший от местных жителей участие в работе комиссии.

«Я категорически не согласен с выводом комиссии о том, что ситуация с работой очистных не катастрофична для нашей Гдовки и для озера! Сами же носы затыкали, когда к реке подошли в том месте, где лоток, практически развалившийся от времени, расположен, по которому сток должен осуществляться... Там зловонное болото практически образовалось... Я был уверен, что комиссия убедилась в реальности проблемы очистки стоков. А тут выходит, не так уж это и катастрофично!..»

Владимир Александрович делает вывод, что напрасно говорил и показывал страдающую от грязи зелёную зону городского пляжа, поднимал вопрос о беспощадной застройке береговой линии особняками, делающими сливы из домов и бань прямо в озеро...

«Если уж столь компетентные специалисты не увидели ничего катастрофического, то что говорить о местной власти?», — возмущён Владимир Александрович и настаивает на том, чтобы своё слово в этом вопросе сказала и прокуратура.

Уверена, что не согласны с такими выводами комиссии и ещё многие-многие наши читатели, поэтому тема эта, безусловно, не закрыта как для районки, так и для небезразличных граждан.
Комментарии к статье О ХРИСТИАНСКОЙ ВЕРЕ

    Добавить комментарий

^ Наверх